среда, 1 апреля 2015 г.

Color Me Couture Collection №12 блеск для губ

Всем привет! Обычно я редко крашу губы помадой или блеском, в основном наношу бальзам. Одной из причин является то, что все средства на моих губах скатываются и превращаются в белую полосу. Получается, когда дует ветер губы сохнут, а внутренняя часть губ мокрая и на стыке размокает кожа и образуется белая полоса. Я не утверждаю, что все блески и помады (из тех что у меня были) плохие, просто это особенность моих губ. Не знаю на сколько понятно расписала, мне кажется только запутала)) В общем, перейдем к теме поста:



Этого красавца приобрела случайно, собиралась купить 303 L'Oreal, но его нигде не оказалось. А консультант уговорила взять данный продукт, убеждая что Color Me качественней L'Oreal (кто знает, что лучше напишите в комментариях).


ОБЪЕМ: 8 мл.
ЦЕНА: 5,2$.
СТОЙКОСТЬ: 3 часа. Меня этот пункт поразил и очень обрадовал. Сходит равномерно.
СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Италия.
КАЧЕСТВО: на фотографиях выглядит ядреным, но на самом деле полупрозрачный розовый оттенок с мелким разноцветным шиммером. Абсолютно не липкий, ложится ровным слоем, не затекает в складки. Поразительно, но у меня не скатался! - за что я его очень полюбила)) Наносила даже без бальзама, но с бальзамчиком приятней.
КИСТОЧКА: плоская лопатка, которой безумно удобно наносить блеск. 



После нанесения:



Через два часа:


Фотография как блеск выглядит сверху на помаде (Rimmel 086, блестки обеих средств прям совпали один в один):




" ВСЕМ СПАСИБО я очень благодарна за внимание "


12 комментариев:

  1. Красиво на губах смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично))) І на щодень підійде, і помаду гарно доповнює

    ОтветитьУдалить
  3. В флакончике он мне не понравился, а на губах выглядит мило. Совсем не ядерный ))

    ОтветитьУдалить
  4. на губах красиво смотрится,к сожалению из этой фирмы пока ничего не пробовала

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный оттенок у блеска. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. С дуэте с помадой очень понравился, отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Такой естественный оттенок, красиво смотрится на губах.

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks for taking the time to discuss and share this with us, I for one feel strongly about it and really enjoyed learning more about this topic. Please share some more useful info on Best Gynecologist In Sharjah also. I can see that you possess a degree of expertise on this subject.

    ОтветитьУдалить