среда, 8 апреля 2015 г.

Лак для ногтей China Glaze оттенок Tart-Y for the Party

Всем привет! И снова о лаках, и снова о China Glaze. Сегодня поведаю об очень милом сиреневом оттенке Tart-Y for the Party (№ 81190). Хотя бы на ногтях весна :D  Все время нахожусь в поиске "того самого идеального сиреневого". Есть у меня один очень дешевый экземпляр того самого оттенка, но к сожалению быстро густеет, прям через недели три после покупки (уже брала и выкидывала баночки три, никак не найду такой же другой марки). Лак China Glaze очень качественный и симпатичный, но вот бы чуточку светлее и был бы идеал!


ОБЪЕМ: 14 мл.
ЦЕНА: 3,5$ (80 грн).
СТОЙКОСТЬ: 3 дня.
СОХНЕТ: пол часа.
СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: США.
КИСТЬ: узкая, круглой формы с ровным срезом.
КАЧЕСТВО: имеет замазочную текстура, наносится довольно хорошо для такого покрытия. Первый слой - полосит, второй - ложится замечательно, без проплешин. После высыхания проявляется отличный глянец. Сравнивая с оттенком VII, Tart-Y for the Party немного "вреднее" себя ведет. 










" ВСЕМ СПАСИБО я очень благодарна за внимание "


9 комментариев:

  1. Весна ! Еще и фото второе , словно цветок распустившийся!! Красивый оттенок! Я сейчас на лавандовые цвета помешана))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился оттенок этого лака

    ОтветитьУдалить
  3. Какой симпатюля, красивый маникюр. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый цвет! и ногти!

    ОтветитьУдалить
  5. А это уже настоящая весна)))

    ОтветитьУдалить
  6. оттенок лака мне очень понравился, такой освежающий)

    ОтветитьУдалить