среда, 4 февраля 2015 г.

Термальная вода Vichy Eau Termale

Привет всем, кто заглянул! Раскажу вам о таком интересном средстве, как термальная вода. Впервые я прикупила водичку полтора года назад. Это была виноградная вода от Caudalie. Жутко она мне не понравилась: ужасно липла, распылитель постоянно забивался. И тогда я думала,что термальная вода нужна только для освежения лица летом. Только через год после виноградного чуда я дала "второй шанс" водичкам. Но оказалось все не так просто)) Средство нужно подбирать под свой тип кожи. У меня жирная, значит вода должна быть СИЛЬНО МИНЕРАЛИЗИРОВАНАЯ, а Vichy как раз такая.
И цена привлекательная: 80-95 грн за 150 g, 140-150 грн за 300 g, есть еще удобная 50 g. Также часто продается в наборах Vichy.


Сама водичка по качеству очень классная. Она сужает поры, освежает, увлажняет (особенно когда работает отопление). Да, и вообще просто чудо! Распылитель не забивается, капли мелкие (большие проскакивают редко). Расход: за два-два с половиной месяца 150 g. Пользуюсь или после тоника, или после крема для лучшего впитывания, или после тонального если нужно скрыть шелушения на коже. Представте мое удивление: термальная вода действительно нужная штука. Фото распылителя:


Для жирной кожи всем советую))А вы пользуетесь термальной водой? 
Я зимой пользуюсь гораздо больше, чем летом.

 " ВСЕМ СПАСИБО кто читал я очень благодарна за внимание "










12 комментариев:

  1. Дякую за огляд) Я не користуюсь термальною водою, але думаю взяти собі щось на пробу)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу термальную водичку попробовать) Зимой действительно кожа не меньше нуждается в увлажнении.Спасибо ее то я и прикуплю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Много раз ее покупала - классная!

    ОтветитьУдалить
  4. давно уже не пользовалась виши, сейчас в основном авен))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Давайте дружить! Буду рада взаимному ПЧ
    http://iriskinb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю термальную воду, особенно летом))) Виши еще не пробовала, брала Ля Рош и Урьяж, очень нравятся)))
    спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю термальную воду, но вот Виши никогда не было. Жирной коже хорошо подходит Урьяжевская термалка, вот та соленая, так соленая..
    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Моему типу кожи по всей видимости как раз подойдет, а если еще и поры сужает, то вообще улет :)
    Маргарита, спасибо за полезную информацию ^_^

    ОтветитьУдалить