воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Покупки

     Доброго дня или ночи! Пост о покупках. Так, как я преобрела водостойкую тушь, а моя смывка с ней не справилась, пришлось обзавестись новой. И следовательно мой заказ с makeup.com (хороший украинский сайт парфюмерии и косметики, дешевле чем офлайн и много косметики, что не купишь в магазине). Вот моя посылка:
1. Жидкость для снятия макияжа Ja-De двофазная (на обороте указано, что смывает водостойкий макияж, хотя на сайте не было указано).
2. Помада от Rimmel тон 086 Sugar Plum.
3. Крем для лица Dr. Sante Cucumber с матирующим эффектом.
4. Подарок makeup.com пробник шампуня Eveline.


И чуть-чуть офлайн:
1. Апельсиновые палочки для маникюра.
2. Карандашь Essence Longlasting № 17 Tu-Tu-Touquoise.



" ВСЕМ СПАСИБО кто читал или смотрел фото "

21 комментарий:

  1. Хорошие покупки! у меня временный перерыв с лаками, закупаю уход)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погода вынуждает думать об уходе))

      Удалить
  2. Поделись потом впечатлениями от смывки! Мне тоже нужна.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой оттенок помады?) Не скатывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада малиновая с шиммером, именно оттенок 086 очень хорош, ничего не скатывается и наноситься отлично!

      Удалить
  4. І я недавно придбала собі палички) Незамінні помічники в манікюрі!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вперше купила, навіть незнаю як до цього без них була))

      Удалить
  5. Лише сьогодні тримала в руках крем "Dr. Sante Cucumber", але так і не купила. Чекаю на відгук!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня такой карандаш для глаз имеется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень стойкий хороший карандаш))

      Удалить
  7. такие крема видела в магазине но никогда не покупала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем очень даже неплохой, тем более бюджетный!

      Удалить
  8. Смывка очень заинтересовала. Жду на нее отзыв))

    ОтветитьУдалить
  9. с покупками, хороший выбор)) http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить