воскресенье, 24 августа 2014 г.

Скоро осень

   Здравствуйте, мои дорогие! Идея написать на такую тему возникла, когда ко мне пришла грустная мысль: скоро осень. Но через несколько минут я поняла, что в этом нет ничего грустного. Если вас тоже начинают посещать похожие мысли прошу прочесть мое отношение к осени.
   У этой замечательной поры очень много приимуществ. Вот лично у меня она ассоциируеться с задумчивостью, мыслями о жизни, теплой  и нежной музыкой. И ничего страшного ведь нету, просто многие люди не то, что унывают, а именно начинают много мечтать и думать о чём-то. Я очень люблю читать осенью (особенно те книги, в которых нужно мыслить), например, за целое лето ни одной книги не прочитала, да и в остальном всё лень (наверное потому, что так жарко, хотя летний климат для меня лучше подходит). Также, как можно не любить, эти прекрасные деревья? Сколько замечательных, ярких красок! По-моему для тех, кто любит фотографию осень как-будто сама взывает к творчеству и тихо просит об этом. А на счёт дождей, так их у нас весною было гораздо больше.
    Осень: легкий ветер, суета других людей, яркие листья, эти веселящие испуганные первокласники со стихами на ленейках, студенты первокурсники вступающие во взрослую жизнь, теплый чай или кофе с любимым фильмом (книгой) и дождь за окном, так и согревают душу.
     А, что для вас есть осень?



" ЛЮБИТЕ каждую пору ведь все они НЕПОВТОРИМЫЕ "

7 комментариев:

  1. Красиво рассказала про осень,я смену сезонов воспринимаю, как данность, жизнь от погоды мало зависит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и нужно воспринимать! Правда у меня не очень получаеться именно переход с жаркого лета на прохладную погоду для меня затруднителен))

      Удалить
  2. А для меня осень самое замечательное время года! Я просто обожаю такие деньки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю это время, особенно грозовые дожди =)

      Удалить
  3. вы прекрасно пишете!
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Да, любое время года хорошее по-своему!)

    ОтветитьУдалить